четверг, 3 мая 2012 г.

Майская коробочка ELLEBOX

Всем привет:) Сегодня получила майскую коробочку ELLEBOX.
Хочешь узнать,что было внутри? Читай дальше:)


Больше всего порадовал мини наборчик от ACADEMIE, состоящий из тоника(50 мл) и крема для лица (15мл). Обязательно возьму с собой на отдых. Ничего не пробовала:) Свое мнение о продуктах скажу позже. Я люблю LANCOME, поэтому мне было приятно получить маленькую версию помадки ROUGE IN LOVE. В очередной раз достался ежедневный микрофолиант. С одной стороны, я обрадовалась, т.к. он мне понравился очень. С другой - расстроилась, хотелось чего-нибудь новенького:) В коробочке я также обнаружила крем для лица от RIVAGE (на этот раз омолаживающий, поэтому опять отдам маме). И за небесную цену достался лосьон для тела (7 мл). Не порадовало. Потому что 7 мл ни туда, ни сюда. Для тела 7 мл маловато однако. Вот такое наполнение. Скоро сниму видео про эту коробочку. Всем спасибо за внимание:)




1 комментарий:

  1. Привет!
    меня очень заинтересовал твой блог.
    я на него подписалась!
    Жду тебя ко мне в гости, становись тоже моим подписчиком, будем дружить :)))

    http://nusha1990.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить