вторник, 15 мая 2012 г.

Средства для загара, которые я беру с собой

Всем привет! Считаю дни (9 дней) и продолжаю готовиться к отпуску. Сегодня решила рассказать какие средства я беру с собой для загара.
Начну с того,что еще раз расскажу о своей коже.
У меня нормальная кожа, которая иногда склонна к сухости. Я очень быстро загораю и моя кожа не склонна к ожогам от солнца. Моя кожа не слазит, не краснеет. Но независимо от этого я ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) беру на отдых солнцезащитное средство. Солнце в Египте намного агрессивнее нашего солнца (все знают, Америку я никому думаю не открыла), поэтому неважно обгораю я или нет, в первые дни я очень слежу за тем,чтобы моя кожа была защищена. Для этого я беру лосьоны с SPF 30 (для светлокожих советую SPF 50). Меньше 30, я думаю брать не стоит.
Мы (моей семьей) всегда берем средства именно в AVON. Плюсов для нас много:
-большой ассортимент;
-качество и цена нас абсолютно устраивают;
-у моей мамы нет аллергии на эти средства;
-я могу купить эти средства со скидкой,т.к. являюсь представителем.
-мы всегда довольны результатом.
В этот раз я взяла солнцезащитный лосьон из серии ANEW. Он дороже, но мне хочется попробовать именно его. У него высокая степень защиты, он предотвращает старение кожи от солнца. Ни для кого не секрет, что загорелая кожа больше всех нуждается в увлажнении, она более сухая. Надеюсь,что лосьон поможет мне защитить свою кожу в течении моего отдыха.
Я всегда пользуюсь лосьонами, которые усиляют загар. Из серии SUN+ я взяла увлажняющий лосьон с бета-каротином. Его я наношу поверх солнцезащитного за 10 минут до выхода из номера.
Когда я приду в номер, то свой загар я закреплю лосьоном для усиления загара с эффектом мерцания. Он увлажнит кожу, немного остудит ее и придаст ей мерцание (в лосьоне очень много золотых частичек).
Для дополнительного увлажнения я возьму еще тайский крем для тела с кокосовым маслом,который мама мне привезла из Тайланда.
Спасибо всем за внимание! Желаю удачи и красивого (безопасного!!!) загара! Пока!

2 комментария:

  1. А одежду эти средства не красят? А то был у меня неудачный опыт с одним продуктом, остались желто-оранжевые пятна на белой тунике и купальнике :(
    Я обычно беру несколько средств с разной степенью защиты. В начале отдыха пользуюсь средством с более высокой степенью защиты, а потом постепенно перехожу на средство с более низкой степенью защиты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не остается никаких средств:) В первый раз я вообще масло для усиления брала и никаких проблем не было:)
      А я потом просто только на самые вредные участки наношу и все (плечи, грудь). Раньше я вообще не пользовалась солнцезащит.ср-ми. В России я до сих пор ими не пользуюсь, а вот в Египет под палящее солнце как-то боязно:)

      Удалить