вторник, 15 мая 2012 г.

Верный способ поднять себе настроение - это, конечно же, шоппинг! :)

Привет, красавицы!
Погода меня сегодня не балует. У нас хоть и солнышко светит, но все равно холодно (+12), дует очень холодный ветер. На работе было как-то скучновато и уж очень хотелось поднять себе настроение, а поэтому после работы я забрела в магазинчик. Прикупила себе немного одежды и уже счастливая побежала домой.

Я очень люблю черные платья за то,что они не выходят из моды, они практически всегда уместны, могут скрыть наши недостатки и выиграшно подчеркнуть нашу фигуру. И сегодня я купила себе черное платье, которое я давно хотела. У меня есть классическое черное платье (осталось с конкурса), есть черное платье от ZARA (на одно плечо). И вот теперь есть еще и кружевное черное платье.


Для отдыха в Египте я купила тунику из шифона. Я очень люблю такие вещи. Эту тунику я смогу носить не только на пляже, но и с джеггинсами. Очень легкая и свободная туничка даст мне комфортно чуствовать себя в жару.


Невероятное, очень пестрое платье от H&M поможет мне создать очень яркий, по-настоящему летний Outfit.

Приглянулась мне еще и легкая шифоновая блузка. Привлек не только пестрый цветочный принт, но и сама модель блузки. На груди выполнено жабо, а на спинке блузка застегивается на множество пуговиц. Еще у блузки есть пояс. Такая блузка мне очень нравится и я буду ее с удовольствием носить.  


 В GLORIA JEANS я приобрела яркие пляжные шорты. В женском отделе мои поиски не увенчались успехом, т.к. я не могла найти нужный мне размер и цвет. И как бы это странно не звучало, шорты я купила в детском отделе (40 размер). Шорты купила исключительно для Египта, чтобы там одевать их на пляж.

Последнее, что я хотела бы показать - это обувь(согласно производителю - это сабо), которая была подарена мне мамой моего мч.

Спасибо вам за внимание! Желаю вам всего наилучшего и только удачных покупок, всем пока!

1 комментарий: