вторник, 15 мая 2012 г.

Собираем аптечку

Всем привет, продолжаю писать о грядущем отпуске. Сейчас решила рассказать какие лекарства я беру с собой на "всякий пожарный случай". Список лекарств составлялся практикующим врачом (а по совместительству подругой моей мамы). Никакой отсебятины.

Моя аптечка состоит из недорогих (цена далеко не показатель действенности лекарства), доступных, самых необходимых лекарств для человека не имеющего проблем с сердцем и давлением.
1. Начнем с акклиматизации. Согласно литературе "Акклиматизация в жарком климате может сопровождаться потерей аппетита, расстройством деятельности кишечника, нарушением сна, понижением сопротивляемости к инфекционным заболеваниям". Я и мои близкие всегда легко переносим акклиматизацию. Но, как я уже сказала, "на всякий пожарный случай" берем с собой лекарство от простуды - всем известный "Парацетамол", "Грамицидин С" и "Ацетилсалициловую кислоту".
2. Все туристы любят, когда "все включено" и начинают есть все сподряд. Сложное сочетание продуктов, непривычная еда для нашего организма вызовет самое настоящее расстройство. Поможет справиться с расстройством "Лоперамид".
При отравлении помогает "Полисорб".
3. В Египте (в море) нужно плавать в спец. обуви, т.к. везде кораллы. Большая вероятность пораниться! Для оказания первой помощи нужно взять зеленку (я покупаю зеленку в упаковке, которая походит на маркер), лейкопластыри, обезбаливающее ( беру "Кеторол") и антисептическое средство (мазь) "Левомеколь", которое поможет зарубцевать ранку.
4. Можете взять валидол - на случай, если вдруг боитесь, что может стать плохо с сердцем. Но я не беру.
5. От ожогов можно купить пантенол (но мы не обгораем, поэтому это средство тоже с собой не берем).
Это все. Самое необходимое :)
А вообще, настраивайте себя только на хорошее, следите за тем,что вы кушаете и все будет ок! :)

4 комментария:

  1. привет)))а вот с кеторолом нужно быть осторожней,я слышала,что он содержит какие-то наркотическме вещества,и по идеи должен прдаваться по рецепту,лучше найз,или нимесил,нимесил так это вообще чудо лекарство,и как обезбаливающее,и как жаропонижающее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет:) возможно, но я с кеторолом уже 3 года как не расстаюсь:)
      его я только в экстренных случаях :)
      и продается он действительно по рецепту, ты права.

      Удалить