вторник, 19 ноября 2013 г.

Азиатская косметика: Rose Essence Blusher SKINFOOD (румяна)

Приветствую вас на своем блоге:) 
Не так давно я сделала заказ в им корейской косметики. Это мой первый заказ, первое знакомство и все в этом духе. Сказать, что я ждала многого - это значит ничего не сказать. И да, в целом, свой заказ я считаю весьма удачным...если не вспоминать об одном продукте.
Герой данной статьи - румяна нежно - розового оттенка Rose Essence Blusher от SKINFOOD. 


Первым делом я купилась на упаковку. Жестяная баночка с ангелочком, вся такая розовенькая, миленькая... Как оказалось потом - это будет чуть ли не единственным достоинством румян. Ладно, не буду тянуть, второе и последнее достоинство - это их нежнейший аромат лепестков розы. Кстати, роза выгравирована и на самих румянах. Всю эту наимилейшую композицию закончила белоснежная пуховочка с атласной ленточкой.


И вот на этом моему восторгу пришел конец. Во-первых, как показалось мне, продукта пожалели. Правда, складывается ощущение, что уже через неделю пользования в румянах появится просвет. Оттенок румян, он кстати, в линейке самый светлый, мне понравился. Я долго представляла как красиво он будет играть на моей коже, как будет освежать ее. Матовые румяна в этом оттенке мне казались идеальным вариантом для ежедневного макияжа.


...Но...Прикоснувшись к ним, я с ужасом поняла, что это самые ужасные по пигментации румяна, которые я когда-либо держала в своих руках. И наверное, это был один из немногих моментов, когда мне дико жаль было потраченных 350 рублей.
 Как же мне ими пользоваться, если они не набираются на кисть и абсолютно незаметны на моей коже? Чтобы набрать продукт на пальчик необходимо сильно тереть, но даже после этого конечный результат не оправдывает надежд. Набирается кусками и схож с мелом...бело-розовое нечто не переносится на кожу, точнее его просто не видно. Да, я не отношусь к светлокожим белоснежкам, но правда, мне кажется, что даже на форфоровой куколке их не будет видно. 

На фото результат 3 "терок".
Обычно, я встречала продукты, к котором просто не лежит душа, слабая пигментация, не нравится цвет или еще что-нибудь, а тут такое. Румяна с практически нулевой пигментацией О_о Ну уж извините меня, корейцы, но я в полном разочаровании. 

Цена: 330 рублей + доставка
Покупала здесь: http://vk.com/koreyann
P.S. Если коротко о магазине, то обслуживание очень понравилось, доставочку бы только подешевле)) Заказ вышел вместе с доставкой на 2000 и мне его отправили без предоплаты. Положили несколько пробников и обработали мой заказ в течении 2 дней. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий