четверг, 9 августа 2012 г.

Секрет белоснежных улыбок


Всем большой привет! 
Создаю пост в дополнение к моему новому видео "Секрет белоснежной улыбки". 
Полосочки мне были предоставлены для обзора. 
Видео транслируется здесь http://www.youtube.com/watch?v=6zBSP0c3Byk&feature=youtu.be




В каждом пакетике (мне для обзора приходило 14шт) лежит по 2 полосочки, на которые уже нанесен специальный гель. 

Итак, главное, что я хотела здесь разместить - это состав того самого геля. 

Состав: Hydrogen peroxide, povidone, eudragit, concentraten glycerin, polyetylene glycol 1500, hydroxypropyllecellulose, disodium dihydrogen ryrophosphate, ethanol, purified water, castor oil, sorbitan esters of fatty acids, mentha oil, polyester film. 

Противопоказания: беременные и кормящие женщины, дети до 14 лет, люди, использующие брекеты.

Сайт www.dr-white.ru

Коротко о продукте: полосочки мне понравились и достигнутый результат полностью меня удовлетворяет. Данные полосочки можно использовать не чаще 2 раз в год. Идеальный вариант, если Вы хотите отбелить свои зубы на 2-3 тона. 

Цена: около 1500 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий