пятница, 15 июня 2012 г.

L`OREAL GLAM BRONZE

Всем огромный привет!!!
Решила по просьбе своих подписчиц рассказать о пудре Glam Bronze trio eclat soleil sun radiance trio. Это несомненный must have для меня.


Итак, пудра замечательна тем, что:
*у нее хороший помол;
*деликатный (небольшой) шиммер;
*3 оттенка, а это позволяет использовать как все з оттенка, так и какой-то конкретный оттенок;
*пудра хорошо подчеркивает загар и черты лица;
*пудра компактна, имеет зеркальце и кисть (плоскую)


Оттенок, который находится посередине, я наношу вдоль верхней губы (для визуального увеличения губ).
Также я просто смешиваю 3 оттенка и наношу в качестве румян.
Некоторые даже используют эту пудру как тени.
В общем, еще один плюс - пудра многофункциональна.
Эту пудру я советую всем (мой самый любимый продукт от L`oreal).

Но вот в чем проблема! Девочки часто жалуются мне на то,что пудра нравится, а найти они ее не могут.
Девочки, я правда не знаю где ее можно купить в России. Свою пудру я покупала в Duty Free. По слухам пудра стоит в районе 600 рублей. Посмотрела в интернете и в итоге все девочки (на которых я наткнулась) писали, что купили эту пудру именно в Duty Free.

К чему я клоню? Все очень просто. Я никогда не устраивала для вас конкурсов. Но так как, действительно, многие меня спрашивают об этой пудре, я решила сделать следующее: РАЗЫГРАТЬ ТАКУЮ ПУДРУ!!! У меня есть возможность купить ее и провести конкурс для подписчиков.
Судьба конкурса в ваших руках. До 18 июня (до понедельника) вы должны проголосовать хотите вы конкурс или нет. Проголосовать можно будет как здесь, так и на странице в контакте. Опрос проводится с целью выявления актуальности. Я хочу знать нужна ли она вам и будете ли вы участвовать.
Всем спасибо большое за внимание!! Надеюсь, что новость для вас была хорошая и будем ждать результатов голосования. До встречи!!
 (Фотографии взяты из интернета и соответствуют действительности).

3 комментария:

  1. конечно хотим такой конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и отлично. Мне не хочется дарить то, что не нужно никому:)
      Я просто хотела купить то, что у меня в любимчиках и то, что девчонки не могут найти. Кто бы мог подумать обычная пудра Лореаль, а нигде ее нет:) Долго думала. Вернулась с отпуска и опять 2 письма об этой пудре. Вот и решила тогда конкурс сделать. У меня как раз мамуля на днях улетает вот я и попрошу ее привести. Решилась бы до своего отъезда сама купила бы и конкурс бы раньше состоялся :)
      Девчонки вроде как голосуют, пока большинство "за" конечно.

      Удалить
  2. http://sladkoeska23.blogspot.com/

    Заходи на мой блог)

    ОтветитьУдалить