воскресенье, 10 июня 2012 г.

Моя новая пудра от DIOR

Всем привет!
Сегодня решила рассказать о своей новой компактной пудре Natural Glow Sculpting Powder от Dior. Пудру также купила в Duty free.




От производителя:
Компактная пудра Diorskin Nude состоит из 3 оттенков, которые подстраиваются под цветовые нюансы Вашей кожи, создавая идеальный тон и подчеркивая Вашу красоту. Первая моделирующая компактная пудра, создающая эффект «обнаженной» кожи
В основе формулы лежит эксклюзивная технология Минерализованной воды. А ее нежная текстура день за днем оказывает благотворное действие на кожу, покрывая ее защитной вуалью.
Diorskin Nude – это источник свежести и красоты для совершенного цвета лица.
От себя:
Во-первых, хочу еще раз сказать, что у меня комбинированная кожа, которая склонна к сухости. Проблем с кожей у меня нет.

№ оттенка пудры - 033 The Passion (Страсть)
Цена пудры в Duty Free 38€

Для меня пудра - это просто скопление одних плюсов, покупкой я очень довольна. Пользуюсь каждый день с огромным удовольствием.

Достоинства пудры:
1. Как ни крути, но люксовую косметику всегда приятно держать в руках. У пудры красивая зеркальная упаковка с гравировкой Dior. Пудра идет в бархатном чехле темно-синего цвета.
2. Хороший вес пудры - 13,5 гр
3. Для поклонниц косметики с SPF сообщаю, что пудра содержит солнцезащитный фильтр SPF10
4. Пудра мелкого помола, очень приятная и легкая. Безупречно ложится на кожу.
5. Удобная кисточка. Наличие кисти безусловный плюс, если вам нужно подправить что-то, то кисточка всегда под рукой.
6. Оттенки в пудре можно смешивать или наносить по отдельности. (я смешиваю)


1 - выравнивает цвет кожи
2 - оттенок для моделирования
3 - для придания свечения кожи

7. Пудру можно испоьзовать как с тональной основой, так и без нее.

В заключение хочу сказать,что это очень удачная покупка.
Ведь после нанесения пудры кожа:
- красивая;
- имеет ровный тон;
- деликатно подсвечена;





3 комментария:

  1. Да, все-таки как ни крути люксовые продукты в большинстве случаев оставляют девчонок довольными:) С покупкой) А видео делать не будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Снимать буду видео, но позже. Я писала про причины своего отсутствия в контакте у себя на страничке :)

    ОтветитьУдалить
  3. можно ссылку, где ты это писала)))

    ОтветитьУдалить