вторник, 20 марта 2012 г.

Уход за телом. Organic shop

Привет всем! Мои подписчицы давно просят меня рассказать о косметике, которую я использую в уходе за кожей тела. Недавно, я открыла для себя продукты от ORGANIC SHOP. Много раз я уже пела дифирамбы этим средствам, но всё же решила еще раз подробно остановиться на каждом продукте и рассказать для чего я его использую. Так же раскрыть некоторые правила пользования.
Итак, начнем?


Скрабы для тела. Начну с того, что расскажу особенности использования скрабов для тела в зависимости от типа кожи. Вообще, скраб для тела применяется для очищения. Благодаря его частицам удаляются старые, отмершие клетки и различные загрязнения с поверхности кожи, а так же улучшается кровоснабжение кожи, что в свою очередь оказывает очень благотворное влияние. В зависимости от компонентов возникают и дополнительные (другие) свойства... Частота применения зависит от типа кожи. Если у вас нормальная кожа, то вам скраб нужно использовать один раз в неделю. С жирной кожей данную процедуру можно производить каждые три дня. С тонкой и чувствительной коже надо быть очень осторожно.Всегда нужно помнить, что нельзя переусердствовать, так как «скрабирование» это большой стресс для вашей кожи. С другой стороны, с помощью скраба отшелушиваются ороговевшие клетки кожи, делая ее более нежной, что в свою очередь способствует выведению шлаков, что например, очень незаменимо в борьбе с целлюлитом.
Скрабами я пользуюсь 2 раза в неделю. Для разнообразия мною были приобретены сразу 2 скраба от Organic Shop - манго и малина. Оба предназначены для обновления кожи и улучшения ее структуры. Очень густые, ароматные и хорошо справляются со своей задачей.  На 8 марта мне подарили еще один скраб с ароматом корицы и меда. Пользоватья им я к сожалению моему не могу. Голова болит. В остальном все действия сохраняются. Ниже вы можете найти фотографии для того,чтобы увидеть текстуру скрабов.


Соли для ванн.  Соли для ванн прочно вошли в наш косметический обиход. Кажется, на свете нет ничего более приятного, чем понежиться в теплой ароматной воде в конце рабочего дня, забыв на время обо всех неурядицах. Главное, мы убиваем 2х зайцев - это восстанавливаем нервную систему (расслабляемся, релаксируем, набираемся новых сил) и конечно же наше тело тоже получает  пользу.
Вода в ванной может быть горячей или теплой. Оптимальной температурой считается 37-39oС. Причем чем больше концентрация соли, тем ярче выражен эффект. Однако специалисты не советуют применять более 250-300 граммов соли за один раз. Не забудьте и о том, что после соленой ванны необходимо сполоснуться теплым душем и отдохнуть хотя бы 30-40 минут. Одним из важнейших условий эффективного использования солей является переносимость запаха. Если соли подходят по своему действию, а запах вы переносите с трудом, то ни о каком положительном действии на организм не может идти и речи. Психологический дискомфорт полностью перекроет полезные свойства минералов и растительных экстрактов. Поэтому, выбирая соль, не забывайте об ее аромате.
Отличное окончание принятия ванн - это ароматный чай. :) Лично я люблю со смородиной и малиной. Для успокоения можно и с мелиссой чашечку чая выпить :) Для расслабления ( я польше акцентрируюсь на этой части) я взяла соль "Миндальный персик". Но эта соль меня разочаровала и я решила, что наверное это слабая сторона Organic Shop (это не единственная баночка соли,которая разочаровала меня). Зато меня забавляют маленькие жемчужинки :)
Крем для тела. Выбирая крем для тела, в первую очередь необходимо уделять внимание типу кожи - совершенно так же, как и при выборе крема или лосьона для кожи лица. Так, например, для сухой кожи лучше всего выбирать густой, жирный крем на основе масел, в состав которого входят диметикон, масло виноградных косточек, антиоксиданты. А для очень чувствительной кожи лучше всего подойдет крем для тела с успокаивающими кожу растительными экстрактами - например, экстрактом ромашки или алоэ. От Organic Shop мне был подарен так же на 8 марта крем с экстрактом камелии и 5-ю маслами - виноградная косточка, бергамот, пачули, мелисса, абрикос. Очень нежный, легкий крем с приятным ароматом. Безумно меня порадовал, быстро впитывается и подходит для моей кожи. Очень рада, пользуюсь с удовольствием :)




Это все, чем я хотела поделиться. Рада, если кому-то пригодилась эта информация. Спасибо за внимание и до новых встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий