воскресенье, 25 марта 2012 г.

"Скипар" и "Лошадиная сила"


Всем привет!  Я окончательно запуталась, что я хочу видеть на своей голове. То я мечтаю ходить с каре, то мне косу до пояса подавай :) И вот, мною было решено, что с недавних пор я отращиваю волосы "до пят":) 23 марта у меня был день ангела и,мне опять дарили подарочки:)

Подарочек от моего мч был как раз кстати (еще бы, я ему все уши прожужжала), так как в пакете я обнаружила шампунь - кондиционер, который давно хотела попробовать, "Лошадиная сила".  Вот уже 3 дня им пользуюсь и очень довольна. Если честно, я даже не читала отзывов на форумах. Поэтому в очередной раз мое мнение основывается исключительно на собственном опыте.
Плюсы и минусы, которые я выделила для себя.
Упаковка:
+ Большой объем за доступную цену.
- Храмает упаковка, а именно сама бутылочка, в которой находится шампунь.
Запах:
Так и не поняла нравится мне или нет.
+ Ненавязчивый аромат
- Схож с ароматом моющего средства для посуды :) Не знаю почему, но у меня и моего мч именно такие ассоциации.
Состав:
Я никогда не обращаю внимания на хим.состав средства, но в этот раз все таки обратила свое внимание и меня порадовало, что в состав входят коллаген, ланолин и провитамин В5.
Применение:
+ Небольшой расход и хорошо пенится
- Следует очень тщательно промывать волосы, иначе у корней после сушки они будут выглядеть, не то чтобы грязными, но несвежими это точно.
Я думаю, что мое мнение окончательно сформируется через месяц. А пока всё на стадии эксперимента.

В пакете я так же обнаружила еще одно средство - Скипар. Желтый. Это средство для принятия ванн. Активно рекламируется героями реалити-шоу Дом2.
Для меня, любителя ванных процедур, это очень хороший подарок. Конечно же, я уже опробовала это средство. И я опять же осталась довольна. Следует быть очень осторожным, так как у данного продукта есть противопоказания!
Много и показаний к применению. Это средство я применяла 1 раз. Поэтому расскажу только о первом впечатлении. Делала я ванну по инструкции. Следила за температурой воды (38С), строго отмеряла количество скипидарного раствора, продолжительность принятия ванн - 15 мин. Кожа была предварительно очищена, как и положено, я не вытералась полотенцем.
Результат: расслабилась так, что уснула, пока на глазах были "огуречные подушечки"(о них рассказывала раньше). 38 градусов для меня это грубо говоряла прохладно. Я обычно принимаю горячую ванну и длительность моего пребывания раза в 2 больше. Но за 15 мин мне, действительно, было немного жарковато, т.е. определенно некий согревающий эффект имеет место быть. Больше всего порадовало состояние кожи - невероятно гладкая и увлажненная. О каких-то лечебных свойствах говорить не уместно. Так как для отслеживания именно этого вопроса небходимо, конечно же, пройти курс. О чем то большем, пока сказать не могу, но уверенна, что буду пользоваться дальше и возможно увижу еще какие - то достоинства этого средства.

Стоимость продуктов:
Скипидарный раствор. 500 мл - 321р
Шампунь "Лошадиная сила" 500мл - 364р

3 комментария:

  1. Красотка меня очень заинтересовал скипидарный раствор) а он сбрасывает объем тела (жирок зимний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что не сбрасывает ничего:) Так даст тебе пропотеть хорошенечко и все. Кожа после него мягкая. А вот с жирком я все-таки не уверенна, что он справится.

      Удалить
  2. тоже очень хочу попробовать "Лошадиную силу"..

    ОтветитьУдалить